ЗООКУРЬЕР
форум для любителей собак, общение он-лайн, полная информация о выставках , реклама питомников, щенков, производителей и всё-всё-всё, что касается наших любимых собак
Всем привет.
Зовут меня Юганова Евгения, достаточно многие меня знают...бываю практически на всех выставках и очень часто снимаю фото на этих самых выставках, т.к. я профессиональный фотограф.
В кинологическую жизнь я плотно вступила 8 лет назад, когда у меня появилась замечательная овчарка Жади. Она не добилась громких выставочных побед и титулов, но она самоотверженно спасала жизнь людям работаю в МЧС, патрулировала ночной город со мной бок о бок в Группе Быстрого Реагирования Северо-Запада и была просто преданным другом. Мы много с ней прошли, занимались спортивным ОКД, Аджилити и именно с нее началась моя трюковая студия под названием "Жади&Ко", она была призером двух всероссийских фестивалей цирковой дрессировки "Свет Белых Ночей 2010 и 2011"...Почему была?...ее не стало, болезнь забрала мою девочку 19 июня 2012 года...такую потерю помогли и помогают переживать мне остальные мои девчонки.
Я и Жади...последнее фото.
Это гладкошерстный фокстерьер Агава. Никон Фокс Агава появилась у меня немного спонтанно, но она была именно той собакой, которая 3 года назад затянула меня в выставочный мир.)))
Агава многократный ЛБП, ЛЩП, а так же ЮЧР, ЧР, кандидат в чемпионы терьер-союза. И успешно прошла комплексное лесное тестирование (нора, кровяной след, кабан). Она выступала в составе нашего коллектива на всероссийском фестивале цирковой дрессировке, где мы заняли 3 место. На данный момент Агава нежится дома на диване, ездит купаться на залив и прошлым летом родила нам прекрасных деток.
Еще одна моя звездочка, хоть у нас как и у знаменитых бракко есть свои недоброжелатели. Мы же клан охотничьих собак.)))
Итак, представляю немецкого ягдтерьера Хайди...Лиговская Шпана Хайди появилась у меня обдуманно, ее я выбирала по интересным мне кровям.